Бойни в ГТА 5 прохождение
Доступно: Тревор
Для 100%: нет
Бойни отличаются от других миссий чудаков и незнакомцев. Во время каждой из них Тревору предстоит справиться с толпой врагов и выжить. Всего в игре 5 заданий типа бойня со своим типажом противников и ограниченным выбором оружия.
Во время миссий Тревор получает небольшой урон, благодаря подобию режима ярости, но есть возможность включить спецпособность. Бронежилет лишним не будет, так как враги будут атаковать с разных сторон.
Во время выполнения внизу экрана будет появляться счетчик времени и убийств. В каждом задании есть минимальное количество убийств для прохождения.
Бойни открываются по очереди — одна за другой. После прохождения всех они станут доступны на карте для повторного выполнения. Бойни позволяют Тревору прокачать навык стрельбы.
Бойня 1: кровавый туман
Миссия отмечена оранжевым знаком вопроса. Она станет доступна после прохождения задания «Мистер Филипс».
Начинаем недалеко от Сэнди-Шорс у сельского магазинчика, где во время кат-сцены Тревор ругается с деревенщинами и впадает в ярость.
Деревенщины будут переть со всех сторон пешком и на машинах. Из оружия в арсенале гранаты и винтовка. Гранаты пригодятся для обороны против машин, а винтовка для убийства врагов.
У магазина и зданий в округе стоят небольшие газовые баллоны, а с обратной стороны магазина большой оранжевый бак. Если выстрелить по баллонам или баку, то происходит взрыв, который поможет избавиться от кучки врагов разом.
На прохождение дается 2 минуты. Чтобы миссия считалась выполненной, нужно расправиться с 25 реднеками.
Оптимально найти позицию, чтобы одна из сторон была закрыта. Например, встав спиной к магазину, что позволит удерживать атаки с трех сторон, прикрыв спину. Против машин можно использовать гранаты, но необязательно, так как враги выходят из транспорта. В критических ситуациях включаем специальное умение Тревора.
Бойня 2. Облагораживание
Вторая бойня откроется после того, как Тревор прибудет в Лос-Сантос после завершения миссии «Воссоединение друзей».
Миссия начинается в районе Ранчо, на карте отмечена в виде оранжевой черепушки. Тревор разругается с бандой вагосов.
Из оружия доступны микро-ПП и гранаты. Вагосы будут появляться с разных сторон перекрестка, прибывая на машинах или пешком. Часть врагов будет генерироваться на крышах зданий и стрелять оттуда из ПП и кидая коктейли Молотова.
Удобная позиция для прохождения — в центре перекрестка, чтобы отслеживать врагов со всех сторон. Если получится, то можно укрыться за одной из подъехавших машин. Главное — сразу избавляться, от вагосов с коктейлями молотова, так как попадание в Тревора, заставляет его орать и валяться по земле, чтобы сбить пламя.
Время на выполнение — 2 минуты. Для прохождения миссии нужно отправить на тот свет 30 врагов.
Бойня 3. Нехорошее место
Начинается в районе Чемберлен-Хиллз. Задание станет доступно после прохождения предыдущей бойни. На этот раз Тревор психанет на балласов.
Из оружия выбор между штурмовой винтовкой и гранатами.
Действие происходит в узком переулке. Балласы будут появляться с нескольких сторон: на крышах, со стороны дороги и с боковых входов со дворов домов. Часть врагов в конце переулка вооружены РПГ — в них главная опасность, поэтому с ними разбираемся первым делом.
Другая опасность — машины балласов, которые на скорости въезжают в переулок и несутся прямо на Тревора, сбивая его с ног. При виде машин стараемся держаться ближе к стенам.
Оптимальная позиция — в центре переулка.
Условия для выполнения такие же, как и в предыдущей бойне: 30 человек за 2 минуты.
Бойня 4. Болевая точка
Начинаем в Грейт-Чапаррал у шоссе 68 перед въездом на мост к военной базе. Тревор психанет на военных, и это будет самая сложная и драйвовая бойня.
На прохождение 3 минуты — за это время нужно избавиться от 35 военных. Из оружия выбор между гранатометом, гранатами и штурмовой винтовкой.
Враги будут прибывать на джипах, военных грузовиках и появится два танка, которые максимально усложняют прохождение.
Оптимально забраться на холм, находящийся за памятником, где началось действие. Если Тревор встанет подальше от дороги, то это упростит задачу: когда машины военных вскарабкиваются на возвышенность их можно уничтожать из гранатомета до того момента, пока враги не остановились и не вышли из джипов. С военными грузовиками поступаем таким же образом — уничтожаем их на ходу.
Затем прибудет первый танк. Одно попадание с танка и Тревору конец. В глубине холма есть низина с прудом. Оптимальная позиция для защиты от танков — у пруда, стреляя из гранатомета в «слепую», направляя прицел в сторону танка и лупить, ориентируясь по мини-карте. В танк необходимо попасть несколько раз, чтобы он взорвался. Вскоре прибудет второй танк — план действий идентичен.
За всю бойню можно ни разу не достать штурмовую винтовку, если вовремя пулять по подъезжающим машинам и танку из гранатомета. Опасаемся огня, который распространяется по траве от гранат и выстрелов танка. Если Тревор загорелся, то заводим его в пруд.
После этой бойни логика игры иногда срабатывает странным образом: на место могут приехать пожарные, чтобы потушить пожар, или выдают три звезды розыска со всеми вытекающими: вертолетом, обилием машин копов и перехватами на дорогах.
Бойня №5 Защитный механизм
Заключительная бойня начинается в районе Миррор-Парк. Здесь у Тревора произойдет стычка с хипстерами.
Из оружия доступен дробовик-обрез и гранаты.
Для прохождения необходимо за 2 минуты убить 20 хипстеров, которые будут прибывать на велосипедах, скутерах и компактных машинках.
На дороге лучше не стоять, так как враги на машинах и скутерах будут пытаться задавить Тревора. Находим позицию, чтобы прикрыть хотя бы одну из сторон, или прячемся в укрытие. Дробовик стреляет не быстро, поэтому стараемся при каждом выстреле попадать в цель.
Пройдя финальную бойню, получаем возможность пройти все бойни заново — теперь они отмечены на карте оранжевыми черепками.